«стровки» – маленькие торговые точки в торговых центрах.
Основной принцип работы, который заключается в том, что все его покупатели – это случайные прохожие торгового центра, а все покупки – незапланированные.
Далеко не все розничные магазины нуждаются в больших торговых площадях а арендодатели щепетильно относятся к каждому метру площади из которой можно извлекать прибыль, поэтому островные павильоны это очень актуальный вид розничной торговли.
Плюсы и минусы
Затраты на производство торгового островка в ТЦ намного меньше чем открытие полноценного магазина, а преимущества очевидны:
- островной магазин располагается, как правило, на пересечении покупательских потоков, что обеспечивает хорошую проходимость
- соотношение арендной ставки к занимаемой площади выгоднее чем у полноценного магазина.
Однако павильон для ТЦ имеет и свои минусы:
- отсутствие складских помещений
- из-за жестких требований по габаритам невозможно выставить обширный ассортимент
Каким же сегментам ретейла подойдет этот вариант торгового оборудования? Прежде всего магазинам с негабаритным товаром, который не нужно примерять. Такой формат обычно используется для торговли аксессуарами к телефонам, кожгалантереей, парфюмерией, а также нейл-бары, фреш-бары и т.д.
Требования ТЦ
Некоторые торговые центры предъявляют к дизайну и материалам торгового оборудования свои требования. Обусловлены эти требования желанием соблюсти единый стиль торговой галереи.
По габаритам островок не должен превышать, как правило 160 см в высоту, чтобы не перекрывать покупателям обзор галереи.
Практически все торговые центры требуют от арендатора согласовать с ними дизайн киоска, для этого достаточно выполнить 3D визуализацию с привязкой к фото.
В среднем на изготовление островного торгового оборудования требуется не более 3-х недель. В случае эксклюзивного дизайна или сложной конструкции может потребоваться и месяц.
Материалы, технологии и цены
Стоимость изготовления торгового острова индивидуальна и зависит от используемых материалов, габаритов и конструкции.
Проектирование дизайна торгового островка осуществляется в несколько этапов:
разработка эскиза и представление его на рассмотрение заказчику ;
Визуализация проекта с помощью 3D;
Только после того как дизайн-макет будет одобрен и все детали уточнены он будет передан на производство.Вы сомневаетесь, купить готовую типовую конструкцию или изготовить торговый остров под заказ?
Приняв решение в пользу приобретения типовых модулей, вы получите ряд преимуществ:Если вы готовы купить готовые торговые островки, цены для вас будут значительно ниже, нежели при индивидуальном проектировании.В серийное производство запускаются испытанные и хорошо проработанные конструкции.Время с момента заказа до установки — всего несколько дней.
Островные павильоны — это огромнейшее товарное разнообразие, торговля как бы магазина в магазине.
Нашей компанией осуществляется продажа островных павильонов и киосков любой конфигурации.
Мобильный и самостоятельный островок в ТЦ — отличное решение для малого бизнеса!
В нашей компании всегда можно приобрести островные павильоны на заказ по индивидуальным размерам.